Чтобы заменить амортизаторы, потребуются противооткатные упоры, гаечные и баллонные ключи, домкраты, устройство для съёма пружин. Вкратце процедура замены выглядит так: снимается колесо, от суппортов открепляются тормозные шланги, затем производится съём креплений стоек и самого амортизатора. Далее отжимается пружина, после чего старый амортизатор меняется на новый.
Отметим, что процедура замены заднего и переднего амортизатора отличается.
В первом случае алгоритм выглядит следующим образом:
- демонтаж колес;
- фиксация балки заднего моста;
- съём гайки нижней проушины;
- демонтаж распорной втулки;
- съём верхней проушины;
- удаление старого и монтаж нового амортизатора;
- сборка всех элементов в обратном порядке.
Замена переднего демпфирующего элемента выглядит так:
- вывешивается колесо, устанавливается опора;
- снимаются болты, держащие стойку;
- демонтируется рулевой наконечник;
- снимается тормозной шланг;
- снимается крепежный элемент верхней подушки;
- из колесной арки удаляется стойка;
- производится съём пружины;
- удаляется старый и устанавливается новый амортизатор;
- все детали устанавливаются в обратном порядке.